+7 (812) 565-50-05 Контактный центр

Гигиеническая чистка зубов

Главная > Статьи > Гигиеническая чистка зубов

Гигиеническая чистка зубов

Многие люди даже не догадываются о том, что зубы их домашних животных нуждаются в уходе. Кошки и собаки не могут почистить свои зубы самостоятельно, поэтому эту обязанность должен взять на себя заботливый хозяин.

Гигиена ротовой полости у собак и кошек – обязательный способ профилактики целого ряда заболеваний: стоматит, гингивит, пародонтит, пародонтоз, кариес и зубной камень.

Первый тревожный сигнал для хозяина — появление неприятного запаха изо рта питомца.

Если Вы его почувствовали, то не стоит затягивать с посещением ветеринара-стоматолога.

Очень часто причиной плохого запаха изо рта у наших любимцев становится зубной камень, а предшествует ему зубной налёт. Какие же причины появления зубного камня?

Рассмотрим предрасполагающие факторы развития заболеваний полости рта у животных.

Наиболее подвержены зубному камню породы маленьких декоративных или средних собак.

Среди кошек наиболее подвержены зубному камню такие породы как:

У животных старше 5 лет зубной камень встречается чаще.

Как же проходит санация ротовой полости у животных?

Зубки нашего пациента до и после санации ротовой полости

Посмотрите какая улыбочка после процедуры- разница колоссальная! Самое главное конечно не внешний вид, а здоровье полости рта, а ослепительная улыбка — приятный бонус)

Предыдущая запись

Стерилизация