Личный кабинет записаться онлайн

Как всё начиналось

Главная > Наша история

Так выглядел наш ветеринарный центр до его создания.

Летом 2020 года началась масштабная работа по подготовке к открытию центра.

Ветеринарный центр «Честер» назван в честь любимого лабрадора врача-основательницы клиники.

Истинная любовь хозяйки центра к животным позволила клинике всего за два первых года работы  добиться немаловажных результатов: в любое время дня и ночи вас с питомцем примут высококвалифицированные ветеринарные врачи, в том числе и на экстренную операцию.
В клинике оборудованы отделения: эндовидеохирургии, терапии , интенсивной терапии, дерматологии, стоматологии, проводятся сложнейшие ортопедические операции. Лабораторное оборудование ветеринарного центра  «Честер» позволяет узнать результат исследований крови всего за 20 минут с момента взятия анализа.
Специалисты в области кардиологии, нефрологии, дерматологии , гастроэнтерологии ежегодно проводят десятки тысяч прием и помогают тысячам кошек и собак получить профессиональную помощь знающих врачей , а их хозяева получают нужную поддержку , как и находят то сообщество неравнодушных людей к их питомцам.
Лабрадор Честер в возрасте 17 лет дождался открытия клиники и сейчас его душа живет в стенах центра и помогает ежедневно спасать жизни животных.

«Честер» сегодня

Список направлений работы и услуг для пациентов постоянно растет. Сегодня клиника работает по всем ветеринарным профилям круглосуточно принимая пациентов. В каждом отделении установлено современное оборудование, а команда специалистов поможет решить практически любую проблему в области ветеринарии домашних животных.

Правила клиники:

Не удаляем когти кошкам, не подрезаем голосовые связки собакам, не купируем уши и хвосты, не исправляем прикусы.
Не усыпляем без медицинских показаний. Будем бороться за жизнь и здоровье питомца до конца.
Не используем нетрадиционные методы лечения.
Не ставим вакцины владельцев. Мы не хотим подвергать животных рискам, так как должны быть уверены в правильной транспортировке и условиях хранения вакцины.
Не боимся сложных болезней. Знаем, что нужно делать, чтобы восстановить здоровье питомца. Но скажем прямо, если не увидим шансов на спасение.
Не придумываем причин, чтобы взять больше денег. Если не можем помочь сами, то подскажем хороших специалистов, в нужной области.

SOS