+7 (812) 565-50-05 Контактный центр

Вакцинация домашних животных в Санкт-Петербурге

Главная > Статьи > Вакцинация домашних животных в Санкт-Петербурге

Вакцинация домашних животных в Санкт-Петербурге

Вакцинация животных — рекомендуемая ветеринарными врачами процедура, способная защитить питомца от заражения инфекционными заболеваниями. Прививать необходимо всех питомцев, включая тех, которые не покидают дом, так как патогенные микробы и вирусы передаются им вместе с грязной обувью, продуктами питания или одеждой.

Ветеринарные врачи центра Честер проводят вакцинацию животных в Санкт-петебурге с использованием сертифицированных препаратов. Время постановки прививки определяется ветеринарным врачом. Ветеринарный врач перед вакцинацией должен осмотреть животное, убедиться в том, что любимец здоров.

Для чего нужна вакцинация кошек и собак

Вакцинация кошек и собак — это проверенный способ профилактики инфекционных заболеваний, в том числе тех, которые опасны для человека и вызывают гибель любимого питомца. В основе метода лежит введение ослабленных или убитых возбудителей, создающих искусственный иммунитет. Важно вакцинировать даже тех питомцев, которые не выходят на улицу, так как есть риск заражения при контакте с обувью или верхней одеждой.

Вакцинация в ветклинике проходит по графику. Но он может сдвигаться, если животное имеет временные противопоказания к постановке прививок. В нашем ветеринарном центре проходит вакцинация собак и кошек. Первую прививку делают в 2-3 месяца, необходимо помнить, что после первой прививки иммунитет может быть недостаточно крепким, и остается риск заражения. После первой прививки должна дважды проводиться ревакцинация, закрепляющая полученный результат. Взрослых питомцев прививают комплексной вакциной ежегодно.

От чего защищает комплексная прививка

Ветеринарные врачи нашего центра уже много лет занимаются лечением животных, подбирают питомцам необходимые прививки, проводят профессиональные консультации.

Вакцинация кошек включает использование препаратов от следующих заболеваний:

• Бешенство;
  • Кальцивироз;
  • Панлейкопения;
  • Герпесвирусная инфекция.

Поливалентные вакцины для собак направлены против возбудителей следующих болезней:

• Чума плотоядных;
  • Бешенство;
  • Лептоспироз;
  • Вирусный гепатит;
  • Парвовирусный энтерит;
  • Парагрипп.

Ветеринарные врачи прививают животных только в стенах ветеринарного центра. Только стоит помнить о рекомендованной дегельминтизации, проводимой за 10-14 дней до постановки прививки. Желательно сделать это дважды, особенно, если животное посещает улицу или ранее страдало от гельминтозов. Подробнее о подготовке расскажут представители ветеринарного центра.

Предыдущая запись

Лечение переломов у домашних животных в Санкт-Петербурге

Следующая запись

Анализы животным в Честере